I. Общие положения

В этом Кодексе нижеследующем употребляется в таком значении:

Компания – компания ООО «ТРИОГАЗБУДПРОЕКТ»

Миссия – наиболее общая цель компании как конкурентоспособной структуры, которая представлена в наиболее общей форме и четко выражает основную причину существования организации.

Видение – получение комплексной, целостной информации в виде знания из прошлой, настоящей и будущей деятельности Компании.

Корпоративные ценности – все, что порождает доверие и соединяет Компанию в единое целое, является лицом Компании, которое узнается во всех областях ее деятельности.

Кодекс корпоративной (деловой) этики Компании – свод норм, правил и принципов, определяющих этику взаимных отношений внутри Компании, а также взаимные отношения Компании с партнерами, контрагентами и другими заинтересованными сторонами.

Контрагенты – физические лица, учреждения и организации, связанные с Компанией обязательствами по общему договору, и / или сотрудничеством в процессе их выполнения (клиенты, поставщики, подрядчики, инвесторы и т.д.).

Аффилированные лица – физические или юридические лица, которые могут вызвать непосредственное или косвенное влияние на принятие сотрудником Компании служебного решения.

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность сотрудника, или его (ее) близких влияет или может влиять на объективное исполнение должностных обязанностей и может привести к противоречию между личными интересами сотрудников и интересами Компании.

Сложная этическая ситуация – ситуация, в которой сталкиваются представления о морали, сотрудника – с одной стороны и Компании – с другой.

1.1. Цели и задачи Кодекса

Цель Кодекса – установить корпоративные стандарты деловой этики Компании и регламентация деятельности сотрудников Компании в Сложных этических ситуациях.

Задачи Кодекса:

– установить принципы корпоративной этики Компании на основе Миссии, Видения и Корпоративных ценностей Компании;

– ориентировать сотрудников на понимание, поддержку и соблюдение единых принципов деловой этики;

1.2. Сфера применения Кодекса

1.2.1. Этот Кодекс содержит общеобязательные правила поведения, распространяющиеся на всех работников Компании, независимо от уровня занимаемой ими должности.

1.2.2. Все документы Компании, в том числе, оформляют отношения с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами власти, конкурентами и сотрудниками Компании, разрабатываются и утверждаются с учетом положений настоящего Кодекса.

1.2.3. Каждый самостоятельное структурное подразделение Компании вправе детализировать во внутренних документах, согласованных с Дирекцией Компании, положения настоящего Кодекса применительно к сфере его деятельности.

1.2.4. Положения настоящего Кодекса изменяются и дополняются по решению учредителей Компании в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, действующего законодательства Украины, норм деловой этики.

1.2.5. Положения настоящего Кодекса рекомендованы для соблюдения всеми дочерними и зависимыми структурами компании.

II. МИССИЯ

Миссия Компании: предоставить Компании возможность сосредоточить свои силы и ресурсы на профильной деятельности, взяв на себя заботы по построению, поддержке и развитию компании.

Предлагая свои услуги клиентам Компания «Триогазбудпроект» придерживается принципа эксклюзивности. Для нас каждый клиент индивидуален, и решение, предлагаемое компонуется и настраивается исходя из его потребностей и с учетом задач, стоящих перед ним.

III. КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Уважительное отношение к клиенту и его пожеланиям.

Мы работаем для развития и обеспечения конкурентоспособности наших клиентов.

Нашей целью является установление долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества. Мы завоевываем лояльность и доверие клиентов путем ведения бизнеса только честными средствами и в соответствии с нормами деловой этики.

Качество обслуживания.

Мы постоянно работаем над важными инновациями, индивидуализацией наших решений, внедрением общепринятых отраслевых систем качества и соответствия им. Сертификация производственных процессов и специалистов – норма жизни компании.

Мы стремимся к лидерству, стремимся вперед, ищем возможности постоянно учиться и развиваться.

Добросовестное выполнение должностных обязанностей.

Не говорить «нельзя», а говорить «как». Выполнять работу так, чтобы клиент был доволен, чтобы клиент был рад вернуться. Ответственно выполнять поставленные задачи. Исправлять ошибки и учиться. Постоянно совершенствоваться и улучшать свою работу.

Уважительное отношение к коллегам и руководства Компании.

Способствовать созданию дружественной среды, основанного на уважении каждой личности и созданию условий для ее развития. Направленность на совместную работу для достижения общего результата.

IV. ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ КОМПАНИИ

– Компания строит свою деятельность на принципах признания верховенства права во всех сферах общественно-экономической жизни.

– Компания строит отношения со своими сотрудниками на принципах соблюдения прав человека и достоинства личности, создания равных возможностей для сотрудников.

– Компания строит диалог и взаимоотношения с местными сообществами, органами государственной власти и местного самоуправления на принципах открытости, партнерства и сотрудничества.

– Компания строит взаимоотношения с контрагентами на принципах честности, объективности и добросовестности.

– Компания строит взаимоотношения с конкурентами на принципах свободной и честной конкуренции при неукоснительном соблюдении норм и правил деловой этики.

– Компания не участвует в политической и религиозной деятельности.

– Компания в полной мере осознает свою ответственность перед обществом за сохранение окружающей среды и рассматривает свою деятельность в области охраны окружающей среды как неотъемлемую часть успешного ведения бизнеса и обязательное условие для достижения своих стратегических целей.

V. Принципы корпоративной этики сотрудника компании

5.1 Взаимоотношения сотрудников и Компании

Сотрудники строят свои взаимоотношения с Компанией на принципах лояльности к Компании, добросовестного соблюдения и выполнения политик, положений, регламентов, инструкций и других внутренних нормативных документов компании.

Сотрудники – основа репутации компании. Поэтому нужно понимать, что любые неэтичные или неправомерные действия, совершенные на рабочем месте или в свободное время, могут нанести ущерб репутации Компании.

5.2. Взаимоотношения между сотрудниками Компании

Взаимоотношения между сотрудниками Компании, независимо от занимаемой должности или сферы деятельности, строятся на принципах взаимного уважения и взаимопомощи, открытости и доброжелательности, командной работы и ориентации на сотрудничество.

Любые формы пренебрежительного или оскорбительного отношения друг к другу недопустимы.

5.3. Взаимоотношения между руководителями и подчиненными

Взаимоотношения руководителей с подчиненными строятся на принципах открытости руководства по отношению к сотрудникам, предоставление руководителями равных возможностей всем своим подчиненным для выполнения своих обязанностей, поддержки инициативности подчиненных, понимание специфики работы подчиненных и ответственности за результаты их работы, беспристрастности и справедливой оценки результатов работы подчиненных .

Взаимоотношения подчиненных с руководителями строятся на принципах, уважения, дисциплины и соблюдения субординации, добросовестного выполнения как своих прямых должностных обязанностей, так и других задач руководства, не описанных в должностных инструкциях, но непосредственно относятся к сфере и специфики деятельности подразделения Компании.

5.4. Взаимоотношения с контрагентами

Во взаимоотношениях с контрагентами сотрудники Компании должны руководствоваться принципами уважения и доброжелательности, приоритета интересов Компании, объективности, экономической целесообразности.

Сотрудники не должны разглашать информацию о контрагентах, которая может нанести им или Компании материальный или иной ущерб, кроме случаев, когда разглашение такой информации предусмотрено законодательством.

5.5. Взаимоотношения с аффилированными лицами

Сотрудники Компании должны избегать привлечения аффилированных лиц в качестве контрагентов. Сотрудники не должны участвовать в принятии решений о сотрудничестве с аффилированными лицами; при возникновении необходимости привлечения аффилированных лиц к сотрудничеству с Компанией сотрудник должен обратиться к своему непосредственному руководителю.

5.6. Конфиденциальность и неразглашение информации

Сотрудники обязаны соблюдать условия сохранения коммерческой тайны Компании и соблюдать конфиденциальность информации, полученной при исполнении служебных обязанностей.

5.7. общественная деятельность

Сотрудники Компании могут заниматься любой не запрещенной законодательно политической, религиозной или общественной деятельностью при условии ее ведения в свободное от выполнения должностных обязанностей время и вне рабочего места.

Сотрудники не должны использовать имя Компании, финансовые, материальные или любые другие ресурсы Компании для осуществления своей политической, религиозной или общественной деятельности.

5.8. Использование ресурсов Компании

Сотрудники обязаны максимально бережно относиться к имуществу и других ресурсов, предоставляемых Компанией и использовать их исключительно в рабочих целях.

5.9. конфликт интересов

Сотрудники Компании должны избегать ситуаций, которые могут привести к конфликту личных интересов и интересов Компании:

– получение денежных средств, подарков или вознаграждения в любой другой форме, переданных с целью влияния на ход принятия и / или результат служебного решения сотрудником Компании;

– использование имени Компании, ее репутации, материальных, финансовых или иных ресурсов, конфиденциальной информации с целью получения собственной выгоды;

– других ситуаций, которые могут привести к неблагоприятным последствиям для компании.

В случае возникновения конфликта интересов или возможности такого конфликта, сотрудник Компании должен обратиться за помощью в решении ситуации к своему непосредственному руководителю.

При невозможности разрешения конфликта интересов непосредственным руководителем, работник имеет право обратиться за помощью к вышестоящему руководителю вплоть до директора Компании.

VI. Заключительные положения

В своей профессиональной деятельности все сотрудники должны руководствоваться принципами, описанными в Кодексе; каждый работник несет личную ответственность за соблюдение Кодекса. При невозможности для работника самостоятельно решить сложную этическую ситуацию, ему необходимо обратиться за советом и помощью к своему непосредственному руководителю.

Руководитель отвечает за выполнение Кодекса своими подчиненными, он помогает им правильно трактовать правила и нормы этического поведения, а также личным примером показывает образец высокой деловой этики сотрудника Компании. Никто из сотрудников или руководителей Компании не имеет права совершить или утвердить какое-либо действие, нарушающее этот Кодекс.